Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.