Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!